Опель фронтера а ремонт

#1 kondratik

Отправлено

опель фронтера а ремонт

доброго всем времени суток! народ, столкнулся с проблеммой жужащего гура,поиск не дал положительных результатов и кокой либо полезной инфы нет. кто-нибудь самостоятельно ремонтировал насос или нет? меня интересует номер сальника и номер подшипника.


#2 volk4

Отправлено

доброго всем времени суток! народ, столкнулся с проблеммой жужащего гура,поиск не дал положительных результатов и кокой либо полезной инфы нет. кто-нибудь самостоятельно ремонтировал насос или нет? меня интересует номер сальника и номер подшипника.

http://forum4x4club....c=107909&page=2

вот тут почитай,кое что полезное есть


#3 Алесандр

Отправлено

День добрый Сергей. Я разбирал насос ГУРа на ОФА спорт. Они у нас одинаковые. Подшипник стоит 203. У меня порвался ремень генератора и его намотало на вал ГУРа и повредило пыльник подшипника в грязях. Потом где то через полгода подшипник засвистел и заскрипел так, что пришлось скинуть ремень ГУРа и поехать без него. Я снял ГУР, отвез в ремонтную базу к токарю - у него есть гидравлический пресс. Прессом выдавил шкив с ГУРа (не с первого раза). Усилие было очень большим. Шкив фиксировали 2 отрезками рессоры. Токарь пояснил, что простой металл погнет. Потом вынул стопорное кольцо с другой стороны и выбил внутреннюю часть ГУРа  со стороны шкива в сторону где стояло стопорное кольцо. Внутри пластины в прорезях - они должны ходить свободно, штырек - направляющая, пружина. Отверстие под него - в корпусе ГУРа и на одной из внутренних частей. Выбил подшипник наружу, поставил купленный в магазине 203. Не помню - кажется есть стопорное кольцо подшипника, снять - поставить не проблема. Продавец честно сказал, что надпись - сделано или в Германии или Италии, но на самом деле - китайский, но вроде неплохого качества. Перед тем как поставить подшипник снял 1 пыльник и слегка смазал его смазкой. Сальник я фронтера не трогал. Внутреннюю часть, на которой есть так же отверстие для направляющего штыря я сначала вставлял вертикально иначе пластины выпадают из прорезей, так же на ней резиновое кольцо которое не дает вытечь маслу. После того как внутренняя часть уперлась в пружину (она мощная), я сжимал ГУР ( чтобы вал шкива двигался на него надевал втулку - кусок трубы, который упирался в корпус ГУРа ) дальше в токарных тисках, пока не появится канавка под стопорное кольцо. В канавку вставляется стопорное кольцо и все. Кольцо у меня вошло с трудом, боялся что сломаю всю конструкцию - усилие сжатия было очень большое. После этого газовой горелкой (от газового баллончика) + паяльной лампой я разогрел докрасна шкив и просто накинул на вал. Шкив сел не то что свободно - болтался. Когда шкив остыл - плотно обжал вал. Поставил. Ездию так месяца 3 -4. Пока все нормально работает. Тоже интересует номер сальника, так как на момент ремонта просто не было времени его искать. Еще информацию о ремонте ГУРа от Опель Омеги -А  с фотографиями я случайно видел на форуме Опель клуба. (Они если и не одинаковые, то очень похожи и что самое главное - есть подробные фотографии как ГУР устроен ну и порядок сборки.) Цена вопроса - 100 руб. за снятие шкива токарю и 65 руб. за подшипник в ближайшем магазине автозапчастей. Ну и + 2 флакона масла для ГУР, так как я сразу промыл всю систему. Извините если что написал сумбурно.


#4 kondratik

Отправлено

спасибо за советы! сальник я купил согласно ссылке 19026517B, а вот подшипник не уверен что тот,1120905525. попробую,может получится.


#5 Semendyev

Отправлено

спасибо за советы! сальник я купил согласно ссылке 19026517B, а вот подшипник не уверен что тот,1120905525. попробую,может получится.

добрый день. подскажите, получилось с подшипником 1120905525? он не он!? собираюсь заказывать, не могу понять какой.


#6 Андрей 32

Отправлено

тоже интересно, не знаю что у меня за насос но наружный размер сальника 35мм,внутренний не помню, то ли 17 то ли 19   


#7 Алесандр

Отправлено

Вот, нарыл позже - ремкомплекты насоса ГУРа - входит всё, что необходимо (кроме подшипника, сальник вроде есть...)

- "19015478" (Corteco)
- "85,9116,1" (Scan-tech)
- "3342651" (Volvo)

2. вместо полного ремкомплекта можно купить только подшипник (обязательно) и сальник (желательно)

подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый
- "6203DDUC3E" (разные фирмы)
- "6203DDUCM" (Nsk)
- "6203 ZZ" (разные фирмы)
- "6203EEJ30" (SNR)

сальник высокотемпературный
- "19026517" (Corteco) 19.05x36x6.7

насос у нас на ОФА -2.3, 2,4, ОФА Спорт одинаковый и почти такой же как на фольксвагенах, так что скрадено отсюда:
http://volkswagen.ms...a...st&p=728712

мануал по переборке на примере фольксовского:
http://vwts.ru/forum...showtopic=64085

 

Да, китайский 203 подшипник из Тазо Вазо магазина  продержался месяцев 8, умер и потащил за собой сальник, так что теперь куплен NSK за 130 рублей в автодоке.

 



Источник: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=143089


Закрыть ... [X]

Ремонт насоса гура офа 2.4 - Технический - Isuzu Opel 4x4 Club Минитрактора их чертежи сделаны



Опель фронтера а ремонт

Рулевой маятник на ОФА - Технический - Isuzu Opel 4x4 Club

Опель фронтера а ремонт

Opel Frontera A 2.2 переделал в 2.4 DRIVE 2

Опель фронтера а ремонт

Ремонт Opel Frontera своими руками

Опель фронтера а ремонт

Frontera (1992-1998) - m

Опель фронтера а ремонт

Английского языка

Опель фронтера а ремонт

Бетонные полы, наливные промышленные полы

Опель фронтера а ремонт

Бильярдный стол для дома своими руками - Бильярд

Опель фронтера а ремонт

Более 25 лучших идей на тему «Торты для девочек» на Pinterest

Опель фронтера а ремонт

Вулкан Казино - азартные игры бесплатно без

Опель фронтера а ремонт

Вязание спицами от центра по кругу