Авторемонт лада калина

Следующая проблема салона – колония окопавшихся в нем «сверчков», борьба с которыми может стать целью жизни владельца Калины первого поколения. Назовём основные места их поселений.

Скрип водительского кресла лечится снятием обшивки и укладкой поролона в витках пружин. В приборной панели может дребезжать пластик окантовки вокруг стекла – проклейка маделином (материал, позволяющий компенсировать трение и исключить возникновение звуков). В перчаточном ящике может греметь плафон освещения – помогла изолента. В центральной консоли («бороде») шумят проводка и тросики – оклейка поролоном. Скрип «лыжи» под лобовым стеклом можно устранить использованием бипласта и поролона. Ну и не забываем об уже упомянутой проводке в стоках дверей – она может стучать в полости при движении. Помогут поролон или что-то другое, что попадётся под руку. Это далеко не полный список мест обитания «сверчков» и способы борьбы с ними. Но направление мысли, думаю, понятно.

Теперь посмотрим машину снаружи. В целом ЛКП нельзя назвать плохим – если не сдирать краску до металла, то ржавчины бояться не стоит. Но более серьёзные дефекты надо «лечить» сразу, хотя бы преобразователем ржавчины и лаком. Отдельно скажем про значок ВАЗа на пятой двери: ржавчина вокруг него – такой же фирменный знак Калины, как и сам логотип. Возникает от того, что какой-то сумрачный гений догадался её не клеить, а крепить через резиновые уплотнители с жестяными шайбами. Вот как раз от жести всё и начинается: она ржавеет, красивое пятно ползёт по значку и пятой двери. Радикальный метод – отодрать значок, всё зачистить, обезжирить и приклеить, шайбы – в мусорку.

Если заткнуть уши или не обращать внимания на скрипы, то салон Калины не так уж плох. Он до сих пор вполне современен, сидеть тут приятно, но самое главное – это замечательный обзор. Большие зеркала, узкие стойки, хорошая площадь остекления – всё без нареканий. Попробуем проехаться.

Педали, на мой вкус, какие-то маленькие и невнятные, но привыкнуть можно. Гораздо хуже обстоит дело с рычагом КПП. Вибрация от него исходит приличная, но это единственное, что связывает его с машиной жёстко — переключения весьма невнятные. Но и тут можно научиться, тем более что других замечаний к машине нет. Разгоняется она весело, реакция на руль замечательная, развернуться на «пятачке» – без вопросов. Наверное, это лучшее, что я видел для новичка. Как первая машина, особенно в городе – самое то.

На скорости немного «галопирует» задняя часть (короткая база, малый вес и балка делают своё дело), но и тут ничего криминального нет. Если убрать все «сверчки» и гул КПП, то вообще прекрасно, особенно за те деньги, которая Калина стоит. Да и её ремонт, не говоря уж об обслуживании, не сделает хозяина нищим. Нервным – может быть, но нищим точно нет.


Источник: http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/sverchok-i-nemnozhko-nervno-obsluzhivanie-i-remont-lada-kalina-2016-01-18


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ВАЗ (Lada) Kalina - ремонт своими руками, видео и руководства по Наклейки на окно для новый год



Авторемонт лада калина

Лада Калина Блог

Авторемонт лада калина

Ремонт Лада Калина

Авторемонт лада калина

Ремонт Лада Калина ВАЗ РЕМОНТ

Авторемонт лада калина

Обслуживание и ремонт Lada Kalina (ВАЗ-1119 Лада Калина)

Авторемонт лада калина

Более 25 лучших идей на тему «Выкройка сумки» на Pinterest

Авторемонт лада калина

Более 25 лучших идей на тему «Деревянные заборы» на Pinterest

Авторемонт лада калина

Винтовые сваи для забора: установка своими руками

Авторемонт лада калина

Вторая жизнь своими руками

Авторемонт лада калина

Газета Новый Красносёл - новости Красного Села

Авторемонт лада калина

Детские светильники купить в интернет-магазине

Авторемонт лада калина

Доводчик стекол своими руками бортжурнал Mitsubishi Lancer

Авторемонт лада калина

Забор на винтовых сваях Форум - FORUMHOUSE



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ